Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 06:38
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 15 » «Иркут» и Airbus ликвидировали СП по самолету Бе-200.
    07:20
    «Иркут» и Airbus ликвидировали СП по самолету Бе-200.
    Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и европейский авиапроизводитель Airbus ликвидировали созданное десять лет назад совместное предприятие, пишет «Коммерсант».
    «Иркут» прекратил распоряжаться 70% акций в уставном капитале совместного предприятия EADS Irkut Seaplane, говорится на едином портале раскрытия информации. Решение было принято еще в начале ноября, но вступило в силу 13 декабря.
    EADS Irkut Seaplane являлась совместным предприятием «Иркута» и Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (European Aeronautic Defence & Space Co, переименован в Airbus), доли распределялись 70% на 30%. Компания была создана в 2005 году и занималась продвижением самолета-амфибии Бе-200 на зарубежных рынках. Все самолеты предполагалось поставлять в лизинг. По словам собеседников «Коммерсанта» в отрасли, продвижению Бе-200, несмотря на уникальные характеристики самолета, мешала его высокая цена.
    По словам высокопоставленного источника «Коммерсанта» в авиапроме, перед СП ставилась также задача конвертации пассажирских самолетов семейства А320/A321 в грузовую версию. Заявленные планы были оптимистичными. «Вскоре стало понятно, что проект мертворожденный: наши европейские партнеры просчитались по рынку сбыта продукции, – утверждает собеседник «Коммерсанта», близкий к совету директоров «Иркута». – Корпорация создала несколько КИТов (комплект для сборки самолета), но они пристроены так и не были. Проект был фактически заморожен еще до наступления санкций в 2014 году». Он уточнил, что потери российской стороны из-за этого составили около 50 млн. долл., однако они были частично компенсированы тем, что «Иркут» в 2009 году стал первым российским авиастроительным предприятием, система менеджмента качества которого сертифицирована по стандарту EN 9100. Эта сертификация позволяет поставлять продукцию «Иркута» на европейский рынок, пишет «Коммерсант».
    В пресс-службе «Иркута» «Коммерсанту» сообщили, что корпорация и зарубежный партнер ликвидировали доли в СП «совместным решением», но российская компания по-прежнему тесно сотрудничает с Airbus. Стороны продлили контракт на 2017 года на поставку различных комплектующих для производства самолетов.


    Многоцелевой самолет-амфибия для МЧС России Бе-200ЧС
    Источник: http://militaryrussia.ru/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 265 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024