Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 12:50
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Испытания модели МС-21-300 на режиме реверса проведены в ЦАГИ.
    07:44
    Испытания модели МС-21-300 на режиме реверса проведены в ЦАГИ.
    Испытания модели перспективного среднемагистрального самолёта МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателей PW-1400G проведены в натурной аэродинамической трубе ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского", говорится в сообщении пресс-службы института.
    "Смоделирован режим посадки и торможения самолёта на взлётно-посадочной полосе при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний - определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей", - отмечается в сообщении.
    Для решения задачи была использована технология моделирования аэродинамики самолёта и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ. "Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений, позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолёта на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолёта на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера", - приводятся в пресс-релизе слова начальника отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП "ЦАГИ" Александра Чевагина.
    В результате испытаний получены данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолёта, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.
    Испытания проведены по заказу ПАО "Корпорация "Иркут".

    Александр Прохоров


    Модель самолета МС-21 на авиасалоне в Сингапуре
    Источник: Военное обозрение
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 259 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024