Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 13:27
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 15 » Начался второй этап заводских испытаний Ил-76МД-90А.
    08:13
    Начался второй этап заводских испытаний Ил-76МД-90А.
    Первый опытный образец тяжёлого военно-транспортного Ил-76МД-90А (зав. №0102) приступил ко второму этапу заводских испытаний. 14 декабря усовершенствованный ульяновским АО «Авиастар-СП» после завершения первого этапа государственных совместных испытаний самолёт совершил испытательный полёт с аэродрома «Ульяновск-Восточный».
    На самолете был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.
    Пилотировал самолёт экипаж лётчиков-испытателей ОАО «Ил» под командованием шеф-пилота Авиакомплекса им. Ильюшина Героя РФ заслуженного лётчика-испытателя Николая Куимова. Полёт прошёл без замечаний, все системы функционировали в штатном режиме.
    Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Минобороны. В ходе лётных испытаний было выполнено 38 полётов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полёты с максимальным взлётным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 316 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024