Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 15.05.2024, 07:23
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Апрель » 13 » Модернизация Ил-96 выведет авиастроение России на новый уровень.
    07:43
    Модернизация Ил-96 выведет авиастроение России на новый уровень.
    На днях в Росавиации обсудили детали проекта по созданию нового широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М. Основная цель проекта - дальнейшее совершенствование самолетов этого типа и расширение их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей.
    Напомним, работы по созданию новой модели уже ведутся, стоимость программы оценивается примерно в 53 млрд руб. Ранее сообщалось, что прототип модернизированного самолета Ил-96 должен совершить первый полет в 2019 году. В серийное производство его планируется запустить с 2020-го, сообщили в Росавиации.
    По мнению экспертов, к идее возрождения Ил-96 следует относиться, прежде всего, как к инфраструктурному проекту, с помощью которого России удастся модернизировать производство на одном из крупнейших авиазаводов, сохранить компетенции в создании дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов и создать задел на будущее. 
    В частности, на примере Ил-96-400М отчетливо прослеживаются перспективы развития двигателестроения. Ранее пресс-служба ОАО «Ил» сообщала, что в модернизированной версии планируется установить новый двигатель ПС-90А1, который должен прийти на смену ПС-90А.
    Как отмечает «Деловой авиационный портал», ПС-90А способен обеспечивать тягу на взлетном режиме только 16 т, поэтому они могут использоваться лишь в укороченной версии самолета — Ил-96-300. Удлиненная версия, транспортный Ил-96-400Т, оснащена двигателями ПС-90А1 с тягой 17,4 т. Повышение тяги заметно сократило время наработки без съема с крыла. Для транспортного самолета это вполне приемлемо, а вот для пассажирского лайнера с высокой интенсивностью эксплуатации, которым должен стать Ил-96-400М, такой вариант вряд ли подойдет.  
    Не исключено, что на Ил-96-400М установят следующую модификацию двигателей - ПС-90А3М, которые, по словам разработчиков, смогут повышать тягу на взлетном режима до 18 т. Как сообщил РБК глава пермского АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев, работа над созданием этого двигателя уже идет.
    Иноземцев обратил также внимание, что уже через 10-15 лет в России будет создан двигатель ПД-35 с тягой 35 т. Его разработка уже идет. С его появлением Ил-96 можно будет ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это, в свою очередь, потребует полной переделки крыла, то есть снова подтолкнет авиацию к совершенствованию.
    Широкие возможности для дальнейшей модернизации открывает и перепроектирование самолета в цифровом виде. Дело в том, что, согласно требованиям ВАСО, производство авиатехники должно полностью перейти на цифровые бесплазовые технологии.  Это предполагает серьезную ревизию всех систем Ил-96, в том числе обновление комплекса бортового радиоэлектронного оборудования.
    Кроме того, в 2016 году на международном авиасалоне China Airshow 2016 была продемонстрирована модель будущего широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета, который Россия создает совместно с Китаем и планирует запустить в производство к 2025 году.
    «Деловой авиационный портал» обратил внимание на то, что базироваться эта разработка может в основном на ильюшинских проектах - у китайцев подобного опыта точно нет. И в этом случае поддержание и дальнейшее развитие производства больших самолетов так же необходимо России.

    Автор: Аврора Зорина.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 341 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 35
    Гостей: 35
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024