Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 15.05.2024, 02:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Апрель » 23 » Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» заложил судно «Воевода».
    08:36
    Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» заложил судно «Воевода».
    Закладка головного судна проекта 23700 состоялась на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию).
    21 апреля 2017 г. на стапеле завода состоялась торжественная церемония закладки судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода». В церемонии приняли участие представители Минпромторга РФ, Объединённой судостроительной корпорации, Северного ПКБ и региональных органов власти.
    Закладную доску к секции судна прикрепили врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов, заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев, президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов и генеральный конструктор Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.
    Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ «Янтарь»: «Развитие гражданского судостроения – требование времени, и мы достойно отвечаем на это требование. На стапеле завода строятся два исследовательских судна, а месяц назад мы заложили третий траулер для камчатских рыбаков. И сегодня мы делаем очередной шаг в направлении стратегического вектора нашего развития – начинаем осваивать совершенно новый проект. Уверен, мы справимся с этим ответственным заданием государства в лице заказчика судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».
    Олег Рязанцев, заместитель министра промышленности и торговли РФ: «От имени Министерства промышленности и торговли поздравляю руководство и трудовой коллектив «Янтаря» с этим знаменательным событием – закладкой нового инновационного судна для аварийно-спасательных работ. Нужно поблагодарить в первую очередь наших коллег из Росморречфлота, которые обеспечивают завод этим заказом. Закладка киля «Воеводы», несомненно, стоит в одном ряду с последними достижениями отечественного судостроения. Сегодня поддержание высокого уровня аварийно-спасательной готовности в морях Российской Федерации является одной из первоочередных задач для обеспечения государственной, транспортной, энергетической и продовольственной безопасности страны. Пополнение в ближайшем будущем российского флота судном подобного типа и оснащённости в очередной раз подтвердит статус нашей родины как великой морской державы. Чтобы воплотить в жизнь этот уникальный проект, всем нам, и особенно специалистам «Янтаря», предстоит огромная работа. Ваш завод, как ни один другой способен её выполнить с высоким профессионализмом. В этом мы, Минпромторг и Росморречфлот, абсолютно уверены».
    Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Оно будет построено по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в ноябре 2019 года. Эксплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
    Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.


    Закладная доска головного судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700 / Фото: oaoosk.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 428 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024