Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 12.12.2018, 14:31
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 25 » Начаты тесты радиофотонных РЛС для модификации Су-57.
    06:18
    Начаты тесты радиофотонных РЛС для модификации Су-57.
    Некоторое время назад официальные лица в России сделали заявление, в котором представили новейший многоцелевой российский боевой самолёт Су-57 как «платформу для шестого поколения». При этом отмечено, что по некоторым параметрам Су-57 уже сегодня можно относить как минимум к поколению 5+.
    Для истребителей более нового поколения, нежели 5-е, согласно требованиям, будет характерно использование радиофотонных РЛС. Эти локаторы имеют высокий уровень эффективности. КПД радиофотонной РЛС оценивается на уровне 70%. Это притом, что обычные радиолокационные станции имеют коэффициент полезного действия не более 40%. Преобразующаяся в тепло энергия в конечном итоге вносит свой негативный вклад в том смысле, что повышает общую заметность боевой машины. Принципиально новые, радиофотонные, радары сигнал получают при преобразовании энергии когерентного пучка (от лазера) кристаллом в СВЧ-излучение. Такой радар одновременно имеет и бОльшую мощность, и меньший процент перехода энергии в бесполезное в данном случае тепло.
    Из публикаций СМИ стало известно, что экспериментальная РЛС с элементами радиофотонных технологий прошла первые тесты в нашей стране. Радиофотонный радар позволил обнаружить и сопроводить воздушную цель. Разработчики не скрывают, что на данном этапе локатор «сырой». Он имеет ряд недоработок, которые, тем не менее, устранимы. В частности, идёт работа по доведению КПД до плановых показателей при использовании тех или иных кристаллов-преобразователей. Также ведётся активная работа по созданию так называемых фотонных плат, где главную роль при передаче сигналов будут играть не электроны, а кванты света (фотоны).
    Радиофотонные системы способны «увидеть» больше и дальше используемых сегодня авиационных РЛС. Термин «больше» используется в том смысле, что система способна осуществлять мониторинг более широкого частотного диапазона, нежели тот, который доступен современным РЛС сегодня.
    При этом задача состоит в том, чтобы осуществить оптимальное распределение элементов радиофотонного радара по корпусу боевого самолёта.
    Ранее сообщалось, что радиофотонное оборудование может появиться на российских самолётах в 2020 году. Если испытания действительно начались, то фантастикой этот срок уже не выглядит.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 10 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (659)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018