Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 12.12.2018, 14:38
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 23 » Первые испытания тяжёлого ударного БПЛА "Охотник" прошли в Новосибирске.
    08:32
    Первые испытания тяжёлого ударного БПЛА "Охотник" прошли в Новосибирске.
    Информационное агентство ТАСС сообщает о начале наземного этапа испытаний российского тяжёлого ударного беспилотника «Охотник». Испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе.
    По последним данным, беспилотник в рамках испытательной программы впервые осуществил разбег по взлётно-посадочной полосе, достигнув скорости до 200 км/ч. Взлёт не осуществлялся, так как на данном этапе испытаний он не предусмотрен производителями «Охотника».
    Помимо разбега новейший российский беспилотник осуществлял, как заявил источник ИА ТАСС, "руление и остановку в конце ВПП". При этом все команды «Охотник» выполнил в автономном режиме.
    БПЛА «Охотник» относится к шестому поколению беспилотных летательных аппаратов. Производством его занимается компания «Сухой».
    Планы предполагают, что первые лётные испытания этой машины начнутся в 2019 году. Напомним, что впервые выкатка «Охотника» состоялась летом текущего года. Беспилотник выполнен по технологии «летающее крыло». Точные данные о его ТТХ официальные источники не публикуют. При этом ранее в СМИ проходила информация о том, что масса «Охотника» достигает 20 тонн (изначально в проекте было заявлено о массе в 7,5 тонн), дальность полёта – 3,5 тыс. км, крейсерская скорость – 780 км/ч, максимальная скорость – 920 км/ч. Максимальная высота полёта составляет около 10,2 км. Проверить и подтвердить все эти данные возможно, по понятным причинам, только в ходе лётных испытаний.
    Ранее отмечалось, что БПЛА имеет модульную конструкцию.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 11 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (659)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018