Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 12.12.2018, 13:32
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 26 » Россия может возобновить создание многоразовых космических челноков наподобие "Бурана".
    08:32
    Россия может возобновить создание многоразовых космических челноков наподобие "Бурана".
    Создание в России многоразовых космических кораблей наподобие советского "Бурана" рано или поздно будет возобновлено, считает гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало.
    "Сейчас многоразовая тематика достаточно активно развивается за рубежом, и у нас, кстати говоря, Фонд перспективных исследований (ФПИ) занимается возвращаемыми ступенями. Поэтому рано или поздно, конечно, такой проект (наподобие "Бурана" - ИФ) состоится. Многоразовые челноки для решения транспортных задач между Землей и орбитой Земли - естественное решение этой задачи", - заявил "Интерфаксу" К.Сыпало.
    По его словам, авиационная компонента - то, за что отвечает ЦАГИ и НИЦ "Институт имени Жуковского" - в такого рода системах будет одной из важнейших.
    "Технологический базис был готов и продолжает развиваться", - подчеркнул гендиректор ЦАГИ.
    Он отметил, что планы по возрождению проекта орбитального корабля "Буран" советской многоразовой транспортной космической системы "традиционно всегда существуют".
    "Нужно, прежде всего, попытаться ответить и решить экономические вопросы. Буран оказался неудачным, так же как и, кстати, американская программа Space Shuttle, потому что он просто был существенно дороже, чем вывод одноразовыми носителями", - сказал К.Сыпало.
    В настоящее время полеты в космос осуществляются на одноразовых кораблях, однако в США проект возвращаемых ракет пытается реализовать предприниматель Илон Маск. Он возвращает на планету первую ступень ракеты-носителя Falcon 9. Причем, по его проекту, возвращающаяся на Землю первая ступень ракеты-носителя садится вертикально.
    В России на средства Фонда перспективных исследований (ФПИ) также разрабатывается проект возвращаемой ступени ракеты. В июне пресс-служба ФПИ сообщила о завершении аванпроекта возвращаемого ракетного блока многоразовой ракетно-космической системы сверхлегкого класса. Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки массой до 600 килограммов.
    Ранее наибольшее развитие тема возвращаемых летательных аппаратов, способных снова отправляться в космос, получила в США, где много лет существовала программа Space Shuttle ("Космический челнок"), в которой использовались многоразовые корабли, схожие по внешнему облику с самолетами, которые так же садились на Землю, как и обычная авиация.
    Программа просуществовала 30 лет и была свернута в 2011 году, за это время было совершено 135 полетов. Из пяти "челноков", летавших в космос, два потерпели катастрофу. В 1986 на старте "Челленджера" взорвался внешний топливный бак, что привело к разрушению корабля, в результате чего погибли семь членов экипажа. В 2003 году при возвращении на Землю разрушился шаттл "Колумбия", теплозащитный слой которого оказался поврежденным при старте. Погибли также все семь членов экипажа.
    В СССР существовал проект, аналогичный американской программе Space Shuttle, в рамках которого было создано несколько "челноков", один из которых - "Буран" - совершил единственный полет в автоматическом режиме. После развала Советского Союза программа была закрыта.
    Российские ученые продолжают работать над темой возвращаемых кораблей. Так, в 2001 году был представлен проект "Байкал". Инженеры Центра Хруничева и НПО "Молния" предлагали создать многоразовый ускоритель первой ступени ракеты-носителя Ангара. По замыслу авторов, отработавший ускоритель должен был после отделения от космического аппарата автоматически возвращаться к месту старта и приземляться на самолётную взлётно-посадочную полосу как крылатый беспилотник. Проект заинтересовал, в том числе, и зарубежных заказчиков, однако практической реализации не получил.


    Орбитальный корабль "Буран".
    Источник изображения: https://ru.wikipedia.org
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 7 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (659)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018