Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 27.04.2024, 19:48
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Август » 16 » Российский многовинтовой вертолет получит гибридную сидлвую установку.
    06:09
    Российский многовинтовой вертолет получит гибридную сидлвую установку.
    Облик многовинтового вертолета с гибридной силовой установкой планируется разработать в России до конца нынешнего года. Об этом сообщил источник в авиастроительной отрасли России.
    Между тем, так называемые мультикоптеры стали привычны и узнаваемы во всем мире. Их контструируют и серийно производят во многих странах, и Россия не исключение.
    Как правило, это дистанционно управляемые аппараты с четырьмя горизонтально расположенными лопастями. Но есть беспилотные вертолетики, у которых имеется даже шесть или восемь лопастей. Приставка "мульти" подразумевает, что их может быть на винтокрылой машине любое разумное количество.
    Очевидно, собеседник в авиастроительной отрасли, сообщивший об этом РИА Новости, уверен, что раз существуют и вполне нормально летают почти игрушечные мультикоптеры, то вполне реально сделать и большие аппараты - полноценные пилотируемые вертолеты, способные перевозить и людей, и грузы. На первый взгляд, выигрыш очевиден - увеличивается скорость машины и ее грузоподъемность.
    Однако стоит напомнить, что в СССР было создано несколько опытных образцов многовинтовых вертолетов, они не получили признания из-за сложности и громоздкости конструкции. К тому же данные образцы были не многовинтовыми, а имели всего два винта.
    Они располагались либо вдоль длинного фюзеляжа, либо поперек его на разнесенных подобиях крыльев - на Ми-12. Однако эксплуатация и обслуживание их оказалась довольно сложными, а порой и небезопасными.
    Классическая схема - с рулевым винтом или с двумя соосными несущими винтами оказалась во всех отношениях лучше. Она позволила реализовать проекты и сверхтяжелых вертолетов, и достаточно скоростных. Так что трудно предположить, удастся ли авторам идеи разработать и предложить на рынке действительно конкурентоспособную машину-мультикоптер.
    Выигрыш мультикоптера очевиден - увеличивается скорость машины и ее грузоподъемность, но не все так просто
    Заслуживает внимание заявленная гибридная силовая установка. Как правило, под такими двигателями подразумевается некий симбиоз классического двигателя - поршневого или газотурбинного - с электромотором. В автомобильной технике такие двигатели уже применяются. Вопрос - откуда электроэнергию брать? Таскать на борту аккумуляторы - тяжеловато будет. А, к примеру, дизель-генератор весит еще больше. В авиации, где борьба идет за каждый грамм, это вряд ли приемлемо.
    Так что заявить о намерении сотворить что-то прорывное - это одно. А сделать некое летающее чудо - мультикоптерный пилотируемый тяни-толкай - совсем другое.

    Сергей Птичкин

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 295 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024