Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 01:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июль » 19 » «Буран» - новый российский бронеавтомобиль.
    07:23
    «Буран» - новый российский бронеавтомобиль.
    Нижегородская компания Rida Holding представила новый бронеавтомобиль «Буран».
    Машина базируется на шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко» и от других броневиков аналогичного класса отличается модульной конструкцией и, следовательно, широкой гаммой модификаций.
    По желанию заказчика на шасси можно установить шестидверную бронекапсулу, либо машина может быть «грузовой платформой» с забронированным передним отделением.
    Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», бронированный вездеход «Буран» был сконструирован всего за четыре месяца. По габаритам автомобиль отличается от газовского «Тигра» всего на 11 сантиметров: обе машины длиной чуть менее шести метров, но «Буран» на целую тонну тяжелее (8,8 тонны) благодаря более высокому уровню бронирования 6А, который защищает экипаж от выстрелов даже из снайперской винтовки.
    Двигатели у броневиков одинаковые: это 4-цилиндровые турбированные дизели ЯМЗ-534, но «Буран» развивает всего 135 лошадиных сил против 215 у «Тигра». Газовский вездеход может оснащаться автоматической коробкой передач, а «Буран» — только механической. Зато запас хода на одном баке топлива у него составляет 1400 километров, а у «Тигра» изрядно меньше — 1000 км.
    «Буран» построен на грузовом газовском шасси, поэтому подвеска у него зависимая — на рессорах. Из-за выступающих картеров дорожный просвет вездехода составляет 34 сантиметра против 40 у «Тигра» с независимой подвеской. Углы въезда и съезда у «Бурана» равны 43 и 50 градусам соответственно, что на 10 и 14 градусов больше, чем у «Тигра».
    Но зато «Буран» может похвастать отдельной дверью для каждого из членов экипажа: не только для водителя и переднего пассажира, но и для четырёх бойцов, которые сидят в пассажирском отсеке парами спиной друг к другу. Конфигурацию салона можно менять благодаря четырём съемным модулям, увеличив вместимость до 10 человек. Броневик планируется предлагать как на внутреннем рынке, так и на экспорт.


    Бронеавтомобиль «Буран» / Фото: auto.mail.ru

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 389 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024